Стиль

Солнцезащитные очки: не только Ray Ban

  • 17079

Итак, ты с ужасом обнаружил, то RayBan есть уже у всех: твои друзья все как один расхаживают в них, твоя девушка пилит в них очередной фотосет для Instagram и даже на шкафу у бабули уже пылится заветный чехольчик с очками. И если тебе хочется чего-то иного, то вот тебе список альтернативных брендов. Расчехляй кошелек.

На самом-то деле подобный список можно сделать просто очень огромным, но я сознательно выбрасываю отсюда все бренды, которые ты итак знаешь. Бал правят уникальные предложения.

Silhouette

Цена: от 10 000 рублей

Австрийская марка солнцезащитных очков, ведут свою историю с 1964 года. Особо отличаются тем, что их очкам из коллекции Silhouette Titan Minimal Art авторизованным фондом аэронавтики был присвоен аттестат "Произведено согласно утверждённым космическим стандартам". Не знаю, где тебе это может пригодиться в повседневной жизни, но где бы ты не наткнулся на упоминание об этих очках - везде есть эта фраза. Большое, как видно, достижение. В любом случае, очки этой марки считаются крайне технологичными.

Maui Jim

Цена: от 8 000 рублей

Нет, приятель, это не поделка наших китайских товарищей, как ты мог бы подумать, глянув на название. Вполне крутая марка для мужиков, любящих путешествовать и вообще вести активный образ жизни. Обладают повышенной прочностью, дабы когда вы сталкивались нос к носу с превратностями этой самой активной жизни, очки сидели бы на вас безукоризненно. 

Fendi

Цена: от 10 000

Довольно известный бренд с кучей именитых почитателей. Ведёт свою историю с начала двадцатого века, правда, в те годы ни о каких солнцезащитных очках никто не думал - тогда занимались кожей. Очки Fendi стали выпускаться значительно позже.

Smith

Цена: от 6000

Американская компания, начинавшая в 1965 году с производства горнолыжных очков. Начинание было столь успешно, что ребята работают и в наши дни, причем в дизайне очков сохраняется подчеркнуто спортивный стиль. 

Police

Цена: от 3000

И вот напоследок что-то подчеркнуто недорогое. Так что можешь зачехлить кошелек обратно. Итальянский бренд, сильно ориентированный на молодежь и выстреливший в свое время благодаря в том числе голубым линзам с зеркальным покрытием. Это очень глянулось народу, да и рекламную компанию провели крайне успешно - и бренд прогремел.



Интересные материалы

Есть что сказать? Скажи сейчас или молчи вечно

logo
О журнале LOOK3

Журнал «LOOK3» — это территория, на которой правят тестостерон, мужественность и брутальность. Если вы оказались здесь за тем, чтобы посмотреть на щенков, котиков, детишек или смешные картинки, то вы явно ошиблись. Ничем не можем помочь. Мы здесь делаем лучший мужской журнал в истории. Извините.

Публикации по страницам

2015

запрещено для детей

© 2011-2015 Использование материалов LOOK3 разрешено только с предварительного согласия LOOK3 или другого законного правообладателя материалов, представленных на сайте.

0.01893 c